Яндекс.Метрика
  • Максим Лиепкайс

Юрист Хаминский: выросло число случаев мошенничества с предложением бесплатных услуг

Рекламодатели подобными методами стараются привлечь к себе новых клиентов
Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник»

Участились случаи рекламы бесплатных услуг по подключению различных цифровых сервисов, такая реклама зачастую носит недобросовестный характер, сообщил РИА Новости руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области, юрист Александр Хаминский.

«Такие рекламные объявления, как правило, предлагают бесплатное подключение (или переключение) к привычным всем электронным сервисам. Обычно это или интернет, или цифровое телевидение. При этом недобросовестные рекламодатели указывают на то, что в доме, где проживают потребители, "обновлено оборудование", и жители теперь могут "бесплатно переключиться" на новые услуги», - сказал Хаминский.

Он отметил, что подобным образом рекламодатели стараются привлечь к себе новых клиентов, а «бесплатное подключение» является просто маркетинговым ходом.

«В лучшем случае потребитель получит те же услуги, что и были у него до этого, а в худшем он заплатит деньги за оказание услуг в будущем и в итоге не получит вообще ничего. Таким образом, все такие объявления являются либо проявлениями недобросовестной конкуренции со стороны мелких операторов цифровых сервисов, либо банальным мошенничеством», - отметил юрист.

Помимо этого, Хаминский подчеркнул, что потребителям рекомендуется не идти на поводу у такой рекламы и приобретать услуги у крупных проверенных сетевых компаний.