Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Звезда сериала «Слово пацана» стал сотрудничать с Канье Уэстом

Ярослав Могильников стал лицом рекламной кампании мерча американского рэпера
Фото: соцсети Ярослава Могильникова

Российский актер Ярослав Могильников, известный по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте», стал лицом рекламной кампании мерча американского рэпера Канье Уэста. На фото, опубликованном дизайнером Гошей Рубчинским, Могильников позирует в одежде из новой коллекции YZY SPLY. На нем черные брюки и белая безрукавка с надписью «Вестник трибун», выполненной кириллицей.

В декабре 2023 года Могильников уже появлялся в сторис Уэста, демонстрируя лонгслив с надписью Vultures, созданный Рубчинским для промо-кампании нового альбома рэпера.

14 декабря Рубчинский был назначен главным дизайнером бренда Yeezy, основанного Канье Уэстом. Музыкант подчеркнул значимость этого события для истории дизайна. Он отметил, что приход российского модельера в Yeezy – важное достижение в области.

Ранее «Петербургский дневник» публиковал другие новости о Канье Уэсте. Концерта рэпера в Москве в ближайшее время не будет. Подробнее читайте здесь.