«Новые люди» внесут в Госдуму законопроект о популяризации ЗОЖ в социальной рекламе
Группа депутатов от партии «Новые люди» внесет в Государственную думу законопроект, которым предлагается установить требования к направлениям социальной рекламы, в частности, не менее 20% соцрекламы должно быть направлено на популяризацию здорового образа жизни и занятий физической культурой, а также патриотического воспитания граждан. Документ оказался в распоряжении РИА Новости.
«Проектом федерального закона "О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О рекламе" предлагается установить требования к направлениям социальной рекламы, которая должна размещаться рекламораспространителями в рамках пятипроцентного годового объема распространяемой ими рекламы», – сказано в пояснительной записке к законопроекту.
В тексте также сообщается, что не менее 20% распространяемой социальной рекламы должно быть направлено на популяризацию здорового образа жизни и занятий физической культурой, а также патриотического воспитания граждан.
«На рассмотрение депутатами Госдумы внесли законопроект о социальной рекламе. Реалии нашего времени таковы, что рекламные ролики – в том числе размещенные в сети Интернет – имеют огромную аудиторию. Согласно законодательству, пять процентов от общего количества рекламы должна составлять так называемая социальная реклама», – пояснил РИА Новости один из авторов законопроекта депутат Амир Хамитов.
Он также отметил, что реклама является мощным инструментом продвижения, и было бы недальновидно не пользоваться им в интересах граждан России.