Яндекс.Метрика
  • Эльвира Романова

Кирилл Смирнов: «Роль традиционных СМИ во время выборов остается объемной»

Главный редактор издания «Петербургский дневник» об особенностях нынешней избирательной кампании
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»

«Нынешние выборы отличаются как высоким уровнем технологического оснащения и введением цифровых новшеств, так и сохранением важной роли традиционных СМИ», – сказал Кирилл Смирнов.

Во время работы проекта «Ночь выборов» в Доме журналиста он подчеркнул, что прошедшие выборы показали, что роль традиционных СМИ, действительно, сохранилась.

«Так, мы это увидели на примере дебатов. И Александр Беглов – один из немногих глав регионов страны – кто принял в них участие. И этого не ожидали его оппоненты – никто из других кандидатов туда не явился. А Беглов пришел и 40 минут детально объяснял свою программу», – добавил Смирнов.

Кроме того, губернатор не только выступал посредством традиционных медиа, но и использовал новые цифровые возможности – например, персонализированную рассылку.

«Александр Беглов – вновь один из немногих глав российских регионов, кто подробно отчитался перед жителями за пять лет своей работы. И не только выступлением перед депутатами Законодательного собрания, кстати которое также впервые прошло на площадке концертного зала, но и с помощью персонализированной рассылки», – отметил Смирнов.

Он пояснил, что в этом случае был актуализирован опыт подмосковного региона и Нижегородской области.

«Тем не менее, в Петербурге такого прежде не было. Можем прогнозировать, что в 2026 году на выборах в парламент подобные форматы используют многие кандидаты в депутаты», – заключил Смирнов.