Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Выяснилось, кто из петербуржцев чаще всего оставляет негативные отзывы о товарах в Интернете

Критические публикации поступают от тех граждан, кто зарабатывает больше
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

Семь из 10 петербуржцев оставляют отзывы о товарах и услугах в Интернете, рассказали аналитики сервиса Superjob.

«7 из 10 петербуржцев, совершающих покупки в Интернете, оставляют отзывы о приобретенных товарах и оплаченных услугах: 58% – в основном в случаях, если удовлетворены покупкой, 14% – если нет. Женщины пишут отзывы чаще, положительные рекомендации товарам и услугам раздают активнее. Среди мужчин же больше тех, кто на своем опыте предостерегает других от неудачных приобретений», – сказано в сообщении.

Горожане в возрасте от 35-44 лет чаще остальных пишут как позитивные, так и разгромные отзывы: «Уметь надо в этой жизни благодарить людей»; «Оставляю и положительные, и реальные отзывы, имею активную позицию по отзывам».

Чем выше уровень дохода опрошенных, тем чаще они признавались, что скорее напишут отзыв о неудачной покупке, чем об удачной.

Ранее сообщалось, что петербуржцы стали покупать школьные товары на маркетплейсах на 20% чаще.