Яндекс.Метрика
  • Влада Златова

ВТБ запускает подписку для розничных клиентов

Она позволит им получать дополнительные скидки на расходы по картам
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

С 2 сентября ВТБ запускает для массовых клиентов подписку «ВТБ Плюс», которая позволит им получать дополнительные скидки на расходы по картам. Подписчики смогут экономить на такси, доставке еды и покупках товаров. До конца года сервисом смогут воспользоваться до 500 тысяч россиян. Об этом в преддверии ВЭФ-2024 рассказал заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

«В России сегодня один из самых конкурентных банковских рынков с очень избирательными потребителями. В среднем на одного клиента приходится 2-3 карты разных банков. Вместе с тем растет усталость пользователей от того, что несколько важных услуг дополняются двумя десятками ненужных. Поэтому в нашем продукте мы сосредоточились на самых востребованных опциях: больше актуальных категорий кешбэка рублями – до 25%, повышенных ставках по накопительным счетам и скидках на доставку товаров и еды с маркетплейсов», – отметил Горшков.

Подписка «ВТБ Плюс» позволит экономить каждой семье до 2 тысяч рублей в месяц. Клиенты смогут выбрать две дополнительные категории для кешбэка до 25% и получить +1% к ставке по накопительному счету. Также доступны скидки у партнеров банка на такси, доставку еды и товаров.

Первые 30 дней подписки будут бесплатными, затем ее стоимость составит 249 рублей в месяц – дешевле, чем у других банков. Подключить «ВТБ Плюс» можно в онлайн-банке, мобильном приложении и отделениях ВТБ.

Кешбэк является одним из ключевых факторов при выборе банка для россиян. ВТБ перезапустил свою программу лояльности, удвоив инвестиции в нее. С мая банк начисляет кешбэк до 25% в категориях, которые клиенты выбирают сами. Это привело к росту активной клиентской базы ВТБ, которая в сентябре превысит 22 млн человек.