Яндекс.Метрика
  • Елизавета Воробьева

Российские туристы массово жалуются на турецкие курорты

Стоимость отдыха возросла, а качество обслуживания снизилось
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Как пишет «Царьград», в этом году Турция, по традиции главное направление российских туристов, подняла цены на отдых, но при этом заметно ухудшился сервис обслуживания. Своими впечатлениями недовольные туристы поделились с редакцией издания.

Со слов Виктории, проводившей время в Анталье с молодым человеком, номер в отеле был грязный и маленький.

«Уборщицы не удосужились даже нормально помыть унитаз и душевую кабину перед заездом новых постояльцев. Другие сотрудники всё время пили чай на улице и разговаривали друг с другом, словно у них нет никакой работы», – подчеркнула разочарованная девушка.

Еще один россиянин, пораженный низким уровнем сервиса в люксовом отеле Бодрума за миллион рублей, заявил, что работники гостиницы фактически игнорировали отдыхающих.

«Их работой было подвозить туристов до пляжа на гольф-карах, однако они зачастую проезжали мимо, не обращая внимания на окрики гостей, или подбирали по дороге попутчиков из числа своих соотечественников», – отметил мужчина.

Другая туристка, которая отдыхала в Фетхие, призналась, что такого ужасного отпуска у нее еще не было. Отель допустил ошибку с бронью, и в итоге девушке пришлось разбираться с администрацией, доказывая, что оплата была проведена.

«После того как в ситуации разобрались, никто даже не принёс извинений», – огорченно добавила туристка.

О курортном городе она тоже оказалась невысокого мнения. Было грязно, многолюдно, в городском парке валялся мусор, который никто не убирал.

Ранее «Петербургский дневник» поделился с читателями, что эксперт Мкртчян рассказал о ценах на путешествия в бархатный сезон.