Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

Россияне пожаловались на сбой в работе Wildberries и Ozon

Неполадки устраняют
Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник»

Сегодня, 29 августа, российские пользователи пожаловались на сбой в работе маркетплейсов Wildberries и Ozon. Об этом свидетельствуют данные портала «Сбой.РФ».

Большая часть жалоб на неполадки в обоих маркетплейсах поступила из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

«Не открывает доставки и лист ожидания», «Не обновляется баланс кошелька. Невозможно оплатить поступившие товары», «Заказ оплачен, деньги списались, но в покупках заказ не отображается», – говорится в комментариях пользователей в социальных сетях.

В свою очередь, в пресс-службе Wildberries сообщили, что приложение и сервисы маркетплейса работают, но у части пользователей могли некорректно отображаться уведомления. Там также добавили, что специалисты компании работают над устранением проблемы.

«Наши специалисты работают над устранением аномалии, в ближайшее время работа будет восстановлена в полном объеме», – цитирует ТАСС пресс-службу.

Напомним, 21 августа российские пользователи столкнулись с масштабным сбоем в работе мессенджеров WhatsApp и Telegram. Роскомнадзор заявил, что неполадки были связаны с DDoS-атакой на российских операторов связи.