Яндекс.Метрика
  • Елизавета Воробьева

Оставшаяся без работы в Латвии Чулпан Хаматова получила неласковый прием в Израиле

Публика осталась недовольна спектаклем и стоимостью билетов
Фото: скриншот из видео

Как пишет «Царьград», история Чулпан Хаматовой – яркий пример того, как для сбежавших из России после начала СВО представителей «творческой интеллигенции» рушится иллюзия о востребованности на мировой сцене.

Первые месяцы актриса получала комплименты и награды за антироссийские высказывания, но вскоре открылась суровая правда – ни Голливуд, ни ведущие театры Европы не нуждаются в народной артистке, предавшей свою страну.

Ее прогнали из Прибалтики, не позволив ставить спектакли на русском языке, неудачным оказался и опыт исполнения знакомой роли на латышском.

Хаматова, отчаявшись, берется за любую работу: снимается в клипе русофобской группы, участвует в антирусских «званых ужинах», гастролирует с поэтическими вечерами и даже проводит онлайн-курсы по актерскому мастерству.

Но профессиональные неудачи преследуют ее везде – в Израиле спектакль «Записки сумасшедших», запрещенный в Риге, не вызвал интереса у публики, даже более того израильтяне оказались недовольны соотношением «цена-качество»: самые дешёвые билеты продавались примерно за 7,5 тысячи рублей, а элитные места обошлись театралам в 11 тысяч рублей.

Неудивительно, что основное настроение аудитории было далёким от восторженного – «Диковинная обезьянка. Как всё не поймет –  ну не нужна она здесь, не нужна!»; «Брысь отсюда! Это наглость и хамство! Хаматова пробила дно своим желанием навязаться зрителю в Европе».

Хаматовой стоит не только осознать реальность, но и смириться со своей невостребованностью в «цивилизованном мире».

Ранее «Петербургский дневник» рассказал читателям, почему песня «Третье сентября» Михаила Шуфутинского обрела бессмертие.