Яндекс.Метрика
  • Елена Норицина

В Петербурге стартовал ежегодный Городской педагогический совет

В нем принимает участие губернатор Александр Беглов
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»

В Большом концертном зале «Октябрьский» проходит ежегодный Педагогический совет. Губернатор Александр Беглов напомнил, что за пять прошедших лет в городе произошли большие изменения. В частности, они затронули и систему образования. Также он подчеркнул, что ключевая роль во всех изменениях принадлежит педагогам.

«Когда в 2020 году началась пандемия, оплотом стабильности в городе стала именно система образования и, конечно, педагоги. Именно тогда необходимо было осваивать новые системы и формы обучения. В это непростое время город сплотился. Работали школы, работали детские сады, а значит, работал город. Организовать нормальную работу школ и садов в условиях пандемии было нелегко: новые санитарные меры, смешанный формат обучения, освоение дистанционных технологий. При том, что педагоги тоже болели. Те, кто оставался в строю, поддерживали не только детей, но и родителей», – отметил Александр Беглов.

Также губернатор Петербурга отметил, что в 2022 году Петербург протянул руку помощи городу Мариуполю.

«Мы принимали первые группы в городе. Учителя выходили из отпусков и помогали в летних лагерях. Я часто бываю в Мариуполе. Петербуржцы много сделали и делают, чтобы восстановить город, социальные объекты. В следующем году достроим Большой драматический театр. Отмечу, что 15 ребят из Мариуполя учатся в наших театральных студиях, а после обучения пойдут работать именно в это культурное учреждение», – прокомментировал губернатор Санкт-Петербурга.

Также в дискуссии участвуют руководители исполнительных и законодательных органов государственной власти Петербурга, представители научно-педагогической общественности, руководители предприятий, директора и педагоги образовательных учреждений города. Они обсуждают вопросы развития школьной инфраструктуры, а также профориентации школьников. Кроме того, на площадке говорят о капитальном ремонте образовательных учреждений 1960-1980 годов постройки.