
Redmond выбрал бытовые устройства будущего

Студенты курса «Промышленный дизайн» Британской высшей школы дизайна в Москве разработали проекты для бренда бытовой техники Redmond. В рамках конкурса авторы-победители опирались на идеи и образы космоса, кубизма, киберпанка. На защите представили 17 проектов.
Специалисты компании присутствовали на защите и выделили три проекта: автор одного из них задумал систему экокухни, где в столешнице и в днище посуды предусмотрены специальные гидравлические клапаны для подачи и спуска воды для экономии времени и места.

Другой дипломант сфокусировал внимание на визуализации бытовой техники будущего, предложив концепции очистителей воздуха и клининг-станции. Третий проект нацелен на создание единого стилистического оформления всего ассортимента компании.

«Мы создаём устройства, которые упрощают и улучшают жизнь людей, – поделился специалист департамента маркетинга и рекламы ГК Redmond Григорий Яковлев. – Чувствуется, что ребята на каждом этапе подготовки проектов задавались теми же вопросами: «Кто будет пользоваться этим устройством? В каких ситуациях люди будут им пользоваться? Насколько удобно будет им пользоваться?».
Сейчас разработчики Redmond обсуждают перспективы использования дизайн-проектов победителей в долгосрочном плане развития товарной матрицы.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что торговая марка Redmond на упаковках будет писаться по-русски.