Яндекс.Метрика
  • Анастасия Белогурова

Кондитеры «Теремка» создали коллекцию десертов по мотивам пушкинских сказок

Они вдохновились выставкой «Он победил и время и пространство…», открытой для посетителей Русским музеем к 225-летнему юбилею великого поэта
Фото: предоставлено пресс-службой компании «Теремок»

В обновленном дворе Строгановского дворца на встрече общества «Друзья Русского музея» состоялась презентация авторской коллекции десертов компании «Теремок». В нее вошли шесть десертов ручной работы, посвященных сказкам и творчеству Александра Пушкина.

«Мы гордимся тем, что смогли создать уникальную коллекцию десертов в содружестве с Русским музеем. Этот проект не только про гастрономию, он популяризирует русскую культуру через сказки великого писателя Александра Пушкина. В этом году к его юбилею Русский музей организовал шикарную выставку, которая и вдохновила нас на создание этой уникальной коллекции десертов. Пушкин – выдающаяся личность, и за свою короткую жизнь он сделал то, что мы почитаем на протяжении 225 лет», – рассказал соучредитель и генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский.

В десертной коллекции представлены «Золотая рыбка» из одноименной сказки, «Принцесса лебедь» и «Белка» из «Сказки о царе Салтане», «Яблочко» из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях», а также пирожное «Эскимо» с пером писателя и шоколадная шкатулка, изготовленная в виде томика Пушкина и наполненная конфетами ручной работы.

«В наших десертах присутствуют как оригинальные сочетания малинового мусса и белого шоколада, так и классические варианты с творожным кремом и шоколадным бисквитом. Все десерты выглядят очень необычно по форме. После презентации они будут доступны в наших кондитерских», – прокомментировала руководитель направления «Кондитерские» сети ресторанов Алена Васечко.

Презентация каждого десерта происходила в формате театрального перформанса, что добавило мероприятию особую сказочную атмосферу. А внутренний дворик Строгановского дворца украсила трехметровая книга сказок Пушкина, которая теперь будет доступна для всех посетителей. Также на презентации состоялось посвящение компании «Теремок» в Общество друзей Русского музея.

«Впервые мы организовали выставку, посвященную Александру Сергеевичу Пушкину, во всех садах Строгановского дворца. Пушкин для нас – все! Он, я думаю, для всей России – самая культовая и значимая фигура, я бы даже сказала сакральная», – прокомментировала начальник службы «Строгановский дворец» Русского музея Марина Похвалинская.

На выставке «Он победил и время и пространство…» в Строгановском дворце воссоздана атмосфера золотого века русской литературы. Посетители могут увидеть целый пушкинский мир: от живописных и скульптурных портретов самого поэта до сказочных сюжетов, воплощенных в декоративно-прикладном и народном искусстве и вдохновленных его произведениями.

В рамках содружества с Русским музеем компания также расскажет гостям своих ресторанов об уникальной выставке. У посетителей кондитерских появится возможность приобрести билеты на экспозицию и поучаствовать в их розыгрыше.

«Петербург – не только культурная, но и гастрономическая столица. Наши рестораны и бары известны на всю страну. У нас более 9 тысяч объектов общепита. Обеспеченность населения посадочными местами составляет 110 единиц на 1 тысячу жителей. Это самый высокий показатель по стране. Сеть ресторанов «Теремок» – один из значимых представителей общепита Петербурга. За четверть века компания прошла путь от уличного киоска до популярной сети ресторанов. Приятно осознавать, что петербургские предприятия масштабируются и развивают свои производства с акцентом на русские традиции. Уверен, что содружество наших петербургских компаний с музеем с мировым именем будет способствовать укреплению бренда Санкт-Петербурга и повышению его туристического потенциала», – уверен вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.

Алексей Афанасьев/ «Петербургский дневник»