Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Эксперт оценил смену бренда Leroy Merlin в России

Специалист уверен, что компания не утратит популярность
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

Магазины Leroy Merlin изменили бренд, но система обслуживания и сама команда из-за этого популярности не потеряют, рассказал РИАМО генеральный директор Motive agency&production Сергей Житинец.

Магазины сменили облик. Вместо зеленого треугольника, символизирующего крышу дома, появился новый логотип в желтых оттенках с типографикой черного и желтого цветов. Можно наблюдать преемственность логотипа, потому что тематика осталась прежней, дом обрел более четкие очертания и считывается чуть более ярко, чем прежний зеленый треугольник, объяснил эксперт.

«Это лишь смена внешнего облика, поскольку команда, система обслуживания, ассортиментная линейка остались прежними и будут развиваться. Если ориентироваться на цифры, за последние 3 года рост выручки у бренда составил 50%, поэтому тенденция даже в условиях текущих политических и экономических условий идет к тому, что магазин не будет менее популярным», – сказал эксперт.

По его мнению, переход с латиницы на кириллицу в логотипе делает его «чуть более народным, чуть более родным».

Ранее сообщалось, что «Петербургский дизайн» появится в магазинах бывшего Leroy Merlin.