В России разработали банкомат с ИИ для дистанционного обслуживания клиентов

В России был разработан банкомат для дистанционного обслуживания клиентов, оснащенный паспортным сканером с использованием искусственного интеллекта. Об этом «РИА Новости» рассказал генеральный директор компании Smart Engines, доктор технических наук Владимир Арлазаров.
«В данном продукте искусственный интеллект играет главенствующую роль, решая задачу, с которой не всегда справляется даже человек. ИИ, не испытывая каких-либо затруднений, непрерывно распознает документы, автоматизирует ввод данных из них и попутно обеспечивает высококачественную проверку подлинности по нескольким десяткам параметров», – отметил Арлазаров.
Модель банкомата, оснащенная паспортным сканером и технологией ИИ, называется «цифровой офис». С его помощью клиенты могут дистанционно получить доступ к большинству банковских продуктов и сервисов, например, пройти идентификацию, открыть счет, оформить и получить банковскую карту без необходимости посещения отделения или личной встречи с представителем банка.