Строители приступили к последнему этапу ремонта дороги на Володарском мосту
Команда мостостроителей Петербурга завершила основные работы и теперь берется за финальный этап на подвижной части Володарского моста.
Чтобы механизмы разводки «дышали» свободнее, для покрытия выбрали легкий и надежный материал «Кронфлекс». Но есть нюанс: его можно укладывать, только когда небо без облаков. Покрытие в 16 мм состоит из трех слоев:
- верхний – грубый и крепкий;
- средний – гибкий и прочный;
- нижний – обеспечивает отличное сцепление.
Для остальной части моста и подъездов к нему выбрали асфальтобетон «SMA-16» с добавлением щебня.
Стоит отметить, что с 21 августа движение по мосту изменится. Ограничения останутся только на подвижной части по крайним полосам у тротуаров. Но в остальном – свободный проезд по трем полосам в каждом направлении.
Ранее «Петербургский дневник» писал, что дорожники завершили ремонт 3-километрового участка Гатчинского шоссе.