В ВТБ отметили рост интереса к морсу и квасу
Этим летом россияне стали на 5% реже пить соки и нектары, отдавая предпочтение более полезным напиткам. Об этом в среду, 14 августа, сообщает пресс-служба ВТБ со ссылкой на аналитический сервис Продажи.рф.
Согласно исследованию, в июне на 20% увеличилась популярность кваса, на 26% – морсов, компотов и киселей. В первый месяц лета россияне купили натуральных ягодных напитков на 440 миллионов рублей и кваса на 750 миллионов рублей.
Прежним лидером продаж остаются газированные напитки. В начале лета на них потратили 3,9 миллиарда рублей.
«Популяризация здорового образа жизни формирует новые тренды на рынке прохладительных напитков. Все больше россиян отдают предпочтение традиционным для России квасу, морсу, компоту. Анализ данных сервиса Продажи.РФ показывает увеличение спроса на условно натуральные напитки – морсы, кисели, компоты на 26% только в июне этого года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Растет и доля таких напитков в общем объеме – с 3,2 до 3,6%. Газированные напитки удерживают свои позиции в общих объемах даже на фоне введения акциза на их производство. С 1 июля 2023 года напитки с содержанием сахара более 5 граммов на 100 мл продукта признаются подакцизными и облагаются налогом», – поделилась руководитель продаж аналитического сервиса Продажи.рф Александра Красовская.
Ранее «Петербургский дневник» писал о том, почему газированные напитки опасны для детей.