Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

Соцсеть «Одноклассники» проведет ежегодный конкурс для региональных медиа

Победители получат 50, 30 и 15 тысяч бонусных рублей на продвижение
Фото: соцсеть «Одноклассники»

Социальная сеть «Одноклассники» запускает ежегодный конкурс для региональных медиа ОК media challenge. В ходе конкурса медиа освоят навыки работы с вовлечённостью аудитории, научатся привлекать новых подписчиков и создавать виральный контент.

Победители получат 50, 30 и 15 тысяч бонусных рублей на продвижение в социальной сети через единую платформу VK Реклама, дополнительную поддержку ОК в течение года, а также фирменный мерч и памятные награды.

Конкурс пройдет в период с 26 августа по 22 сентября. В него войдут обучающие программы с теоретическими и практическими заданиями.

«Участники конкурса смогут больше узнать о рекомендуемой частоте постинга в ОК, научатся делать вовлекающие прямые эфиры, познакомятся с инструментами продвижения в соцсети и попробуют реализовать спецпроект», – рассказали организаторы.

За каждое выполненное задание участникам будут начисляться баллы. Отслеживать ход конкурса и количество баллов можно в блоге и группе «ОК для медиа». Оценивать медиа будут сотрудники ОК.

Подать заявку могут представители российских региональных медиа до 22 августа включительно. Из всех заявок 23 августа жюри выберет финальный список медиа, которые примут участие в конкурсе. Итоги отборочного тура будут опубликованы в Insideok и группе «ОК для медиа». Победители конкурса будут объявлены до 24 сентября включительно.

В прошлом году заявки на участие подали 112 представителей региональных изданий, 30 из которых попали в шорт-лист участников. Победителями 2023 года стали «Ариг Ус», «Калининград.Ru» и «Комсомольская правда. Самара».