Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Названы причины, когда туристы могут требовать возврат денег за плохой отдых

Уровень обслуживания в гостиницах должен быть четко прописан в договоре
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Эксперты рассказали россиянам, когда можно требовать деньги за испорченный отпуск. Важно помнить, что договор на туристические услуги должен содержать подробную информацию о предоставляемом питании, уровне отеля и условиях в номере, за которые отвечает туристическая компания. В случае несоответствия заявленных условий реальным путешественник должен обратиться к представителю туроператора с официальным заявлением, фиксируя нарушения на фото и видео.

По мнению экспертов, опрошенных «Парламентской газетой», выбирать стоит компании с богатым опытом работы. К недавно созданным фирмам стоит отнестись с осторожностью. Чтобы естественным образом привлечь клиентов к началу туристического сезона, компании должны работать уже с зимы.

В таком случае у них должны быть сформированы честные отзывы от предыдущих клиентов.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал другие новости туризма. В АТОР назвали страны с самыми дорогими визами для россиян. Подробнее читайте здесь.