Яндекс.Метрика
  • Петр Николаев

Выездной менеджер ВТБ преодолевает более 20 километров в сутки

Банк наращивает скорость и качество доставки

Большинство выездных специалистов ВТБ – женщины в возрасте от 18 до 33 лет. В городах-миллионниках они ежедневно успевают посетить до 15 клиентов, преодолевая до 20 километров. Об этом рассказал заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков. 

Выездной сервис ВТБ значительно расширил доступность финансовых продуктов и услуг для населения. Сегодня он предлагает не только доставку банковских продуктов, но и полноценные консультации, сравнимые с обслуживанием в офисах банка.

В выездном сервисе ВТБ работает преимущественно молодая команда: 74% сотрудников – это люди до 33 лет, из которых 46% – в возрасте до 25 лет. 1/5 сотрудников – от 34 до 41 года, 8% – старше 42 лет. Для большинства специалистов выездной сервис является основной деятельностью, только 3% сотрудников совмещают его с учебой.

Средний возраст клиентов, пользующихся выездным сервисом, составляет 37 лет, а самым юным клиентам – 14 лет. Основная часть заказов приходится на массовый сегмент, лишь 3% – на клиентов сегмента «Привилегия».

Ежемесячно банк получает более 100 тысяч заявок на услуги выездного сервиса. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт (38%) и перевод заработной платы (14%). Каждый десятый клиент оформляет накопительные счета и депозиты, 8% – кредитные карты, 8% – обращаются за помощью по подключению программы лояльности. Выездные менеджеры также помогают оформить платежные стикеры, настроить программу лояльности и цифровые сервисы, а также консультируют по другим вопросам.

Заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков отметил, что банк наращивает скорость и качество доставки.

«Сегодня менеджер, обслуживая клиентов в разных локациях, за сутки преодолевает около 20 километров. Нам важно обеспечить доставку сервиса, сопоставимого с обслуживанием в отделениях, поэтому выездные менеджеры постоянно проходят обучение и расширяют знания о банковских продуктах. С начала года число населенных пунктов, жители которых могут заказать продукты и услуги ВТБ, выросло в 8 раз и достигло 1200 районных центров и городов. К концу года это значение должно превысить 3,5 тысячи», – прокомментировал Георгий Горшков.