Яндекс.Метрика
  • Эльвира Романова

Аналитика Билайна: петербуржцы потребляют больше контента на дачах, чем в центре города

Стартовавший в мае дачный сезон все еще продолжается
Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

Специально ко Дню дачника Билайн проанализировал обезличенные данные абонентов, чтобы понять, как используют мобильный интернет в садовых некоммерческих товариществах (СНТ) Ленобласти.

С наступлением лета жители СНТ стали активнее пользоваться мобильным интернетом. Анализ данных с апреля по июнь 2024 года показывает рост потребления интернета в 3 раза по сравнению с зимним периодом. Отдыхающие от городской суеты абоненты потребляют больше контента, чем пользователи в центре Петербурга. Так, средний трафик на абонента в СНТ на 36% больше, чем на главной артерии Северной столицы – Невском проспекте.

За городом абоненты Билайна предпочитают тратить гигабайты на социальные сети, видеохостинги типа YouTube и онлайн-кинотеатры. Интересно, что на протяжении этих трех месяцев предпочтения дачников не менялись.

Больше всего трафика тратят по воскресеньям. В последний день недели объем скачанных данных на 30% выше, чем по субботам. Примечательно, что отдыхать на даче больше всего предпочитают мужчины (60% против 40% женщин). Пик потребления трафика приходится на период с 22 до 23 часов.
Основная возрастная группа пользователей в СНТ – это абоненты 40-45 лет (30%). А вот молодежь в возрасте от 18 до 25 лет не очень любит проводить время вдали от города – таких всего 12%.

Жизнь на даче все больше цифровизируется, что позволяет отдыхать еще более комфортно и безопасно. Сотовая связь помогает людям за городом не чувствовать себя оторванными от происходящего вокруг. В СНТ абонентам Билайна доступны те же соцсети, фильмы, онлайн-игры, маркетплейсы и многое другое.

За последнее время Билайн увеличил емкость сети в более чем 10 крупных СНТ Ленинградской области и продолжит работы по точечному развитию сети.

Реклама. ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: www.beeline.ru, erid: F7NfYUJCUneLt282fYMv