Психологи МГУ выяснили, что дети, которые занимаются музыкой, лучше понимают других
Дети, которые занимаются музыкой, быстрее развивают эмпатию и лучше понимают окружающих. Об этом во вторник, 23 июля, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на специалистов факультета психологии МГУ имени Ломоносова.
«Данных о роли музыкального образования в развитии эмоциональной компетентности не так много, именно поэтому в нашем исследовании мы хотели сосредоточиться на этом аспекте», – отметила доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ, кандидат психологических наук Александра Долгих.
По мнению исследователей, в первые годы музыкального образования детей знакомят с простыми мелодиями, которые несут определенную эмоцию и смысл. Разбор музыкальных произведений помогает представлять различные сюжеты, которые могут быть с ними связаны.
«В процессе обучения музыке ребенок узнает, что определенные эмоции можно испытывать, если представить или вспомнить ситуацию, которая их вызывает, и что эти воспоминания также могут служить причиной возникновения эмоций», – добавила преподаватель кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ Анастасия Якушина.
Ранее «Петербургский дневник» писал о том, как психолог Анна Гращенкова назвала пять правил идеального подарка для ребенка.