Яндекс.Метрика
  • Влада Златова

Стало известно, как мобильное приложение «112 МО» в Подмосковье спасает жизни

В нем есть много функций
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Мобильное приложение «112 МО» – это быстрый способ связи с экстренными службами Московской области. С его помощью жители могут вызвать скорую помощь, сообщить об утечке газа или обратиться в полицию, просто нажав несколько кнопок на телефоне. При этом автоматически создается карточка происшествия, а видеозапись вызова сохраняется, передает 360.ru.

Используя приложение, жители Подмосковья могут вызвать врача на дом и отследить движение скорой помощи на интерактивной карте по номеру телефона, с которого был сделан вызов. Они смогут увидеть маршрут и время прибытия бригады.

Сервис регулярно обновляют, добавляя новые полезные функции. Уже более 13 тысяч человек воспользовались вызовом врача на дом через приложение «112 МО». Для людей, нуждающихся в сурдопереводе, предусмотрен онлайн-видеочат.

Приложение работает полностью на российском программном обеспечении и предлагает различные форматы связи: звонки, сообщения, видеовызовы, кнопки быстрой отправки SMS.

За семь лет с момента запуска приложения жители Подмосковья отправили около 1,1 миллиона онлайн-запросов на отслеживание машин скорой помощи. Это направление постоянно модернизируется, поскольку оно наиболее востребованное.

Все бригады скорой помощи в регионе оснащены электронными планшетами, подключенными к единой медицинской информационной системе. Это позволяет врачам дистанционно получать данные из электронных карт пациентов. Кроме того, в Подмосковье используются кардиопульты для дистанционной расшифровки ЭКГ, что повышает качество диагностики сердечно-сосудистых заболеваний.

В Подмосковье круглосуточно работают более 600 бригад скорой медицинской помощи. Количество жалоб на работу службы снизилось втрое за полгода, а среднее время ответа на звонки сократилось с 70 до 30 секунд.