Яндекс.Метрика
  • Влада Златова

«Самокат» привез петербурженке испорченный салат и заплесневелую черешню

Девушка уже обратилась с жалобой в Роспотребнадзор
Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

Читательница издания «Мойка 78» Дарья пожаловалась в редакцию на некачественные продукты, доставленные ей курьером сервиса «Самокат» 11 июля. 

Накануне она заказала три порции салата «Белок для мышц» с проростками фасоли и две порции черешни. Дарья была неприятно удивлена состоянием как салата, так и черешни. Из трех упаковок салата только одна была свежей, вторая начала портиться, а третья и вовсе была непригодна к употреблению. Часть черешни также оказалась с вмятинами и плесенью.

Сразу после получения заказа Дарья написала в службу поддержки «Самоката». На следующий день ей ответили, что компания начислит ей скидки на три следующие покупки в качестве компенсации.

Редакция «Мойки 78» направила запрос в «Самокат», поинтересовавшись, почему курьеры не проверяют состояние продуктов в прозрачных упаковках перед доставкой. Однако вместо ответа представитель сервиса предложил Дарье самостоятельно написать в службу поддержки.

Девушка это и сделала и одновременно обратилась с жалобой в Роспотребнадзор.