«Самокат» привез петербурженке испорченный салат и заплесневелую черешню
Читательница издания «Мойка 78» Дарья пожаловалась в редакцию на некачественные продукты, доставленные ей курьером сервиса «Самокат» 11 июля.
Накануне она заказала три порции салата «Белок для мышц» с проростками фасоли и две порции черешни. Дарья была неприятно удивлена состоянием как салата, так и черешни. Из трех упаковок салата только одна была свежей, вторая начала портиться, а третья и вовсе была непригодна к употреблению. Часть черешни также оказалась с вмятинами и плесенью.
Сразу после получения заказа Дарья написала в службу поддержки «Самоката». На следующий день ей ответили, что компания начислит ей скидки на три следующие покупки в качестве компенсации.
Редакция «Мойки 78» направила запрос в «Самокат», поинтересовавшись, почему курьеры не проверяют состояние продуктов в прозрачных упаковках перед доставкой. Однако вместо ответа представитель сервиса предложил Дарье самостоятельно написать в службу поддержки.
Девушка это и сделала и одновременно обратилась с жалобой в Роспотребнадзор.