РЭО призвал компании прекратить запускать воздушные шары в небо
Российский экологический оператор обратился к Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) с рекомендацией прекратить практику запуска воздушных шаров во время маркетинговых акций, так как это приводит к загрязнению окружающей среды, передает 360.ru.
В России ежегодно образуются тонны отходов именно от этого вида деятельности. Традиция отпускать шары в небо на выпускных мероприятиях приводит к образованию более двух тысяч килограммов мусора. Кроме того, ряд компаний уже проводили подобные акции с начала года.
АКАР может оказать влияние на участников отрасли, повышая их осведомленность о вреде данного вида рекламных акций для окружающей среды, а также рекомендуя полностью запретить их. Ограничение способов коммуникаций, наносящих ущерб природе, станет весомым вкладом ассоциации в достижение устойчивого будущего, говорится в письме РЭО.