Яндекс.Метрика
  • Екатерина Горшкова

В Петербурге начали создавать социальную рекламу с помощью нейросети

Новые плакаты появились на улицах и видеомониторах в трамваях и троллейбусах
Фото: пресс-служба «Сбера»

Социальная реклама, созданная нейросетью, появилась на улицах и в общественном транспорте Северной столицы. Об этом сообщает пресс-служба «Сбера».

Авторами выступили петербургские студенты, которые сгенерировали изображения с помощью нейросети Kandinsky. В качестве социально значимых тем студенты выбрали экологию в городе, жизнь без наркотиков и сохранение культурного наследия.

«Город активно поддерживает такие инновационные проекты, в том числе в такой важной для общества сфере, как социальная реклама», – отметил губернатор Петербурга Александр Беглов.

Новая социальная реклама теперь украшает более 2500 экранов, а также билборды и остановки общественного транспорта в Петроградском, Выборгском, Адмиралтейском, Василеостровском и других районах города.

«Его масштабность не только в количестве площадок, которые транслируют плакаты. Важно, что это видение самой молодежи социально значимых проблем, а это значит, что она будет более действенной. И еще один из позитивных аспектов проекта в том, что большинство участников прошли учебный онлайн-курс «Сбера» по работе с нейросетями и теперь смогут применять эти знания в учебе, а затем и в работе», – добавил председатель Северо-Западного банка Сбербанка Дмитрий Суховерхов.

Ранее «Петербургский дневник» писал, что в Петербурге создали нейросеть для выявления гематом мозга.