Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

ВТБ и «Ростелеком» будут интегрировать сервисы для розничных клиентов

Соответствующее соглашение заключили на ПМЭФ
Фото: предоставлено ВТБ

На ПМЭФ-2024 Банк ВТБ и «Ростелеком» заключили соглашение о создании до конца года совместных продуктов, объединяющих преимущества финансовых и цифровых сервисов. Подписи под документом поставили президент – председатель правления ВТБ Андрей Костин и президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.

Они планируют реализовать совместные проекты и программы развития. В том числе, интеграцию финансовых сервисов на онлайн-витрины и в пакеты услуг группы компаний «Ростелеком».

«Это затронет в первую очередь услуги для массового сегмента, например, мультиподписку MiXX от Tele2, которая включает выгодные условия доступа к популярным онлайн-сервисам и услугам – онлайн-кинотеатрам, цифровым книгам, игровым ресурсам, маркетплейсам, бесплатной доставке продуктов и другим», – сообщили в ВТБ.

Партнерство расширит возможности для регистрации и идентификации пользователей на ресурсах «Ростелекома». Они смогут делать переводы и платежи, включая единый упрощенный вход в сервисы ВТБ и партнеров. Это будет выгодно и клиентам ВТБ, и абонентам «Ростелекома», потому что они кроме востребованных цифровых услуг получат доступ к финансовым продуктам банка на выгодных условиях.

«В рамках новой инициативы с "Ростелекомом" мы хотим создать возможность в один клик получать большое число финансовых и цифровых услуг для пользователей самых разных дистанционных платформ. Проект открывает доступ к передовым решениям на стыке телекоммуникационных и финансовых технологий для миллионов жителей страны», – прокомментировал президент – председатель правления ВТБ Андрей Костин.

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский отметил, что сейчас стороны углубляют стратегическое сотрудничество с ВТБ, которое уже охватывает много важных направлений.

«Сегодня время коллабораций, когда партнеры объединяют свои сильные стороны и компетенции в интересах клиентов. Наша общая задача – максимально упростить жизнь клиента, когда он может в одном месте и в режиме онлайн решить свои задачи с широким кругом компаний, предоставляющих самые разные сервисы», – отметил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.