Яндекс.Метрика
  • Роман Королев

Эксперты рассказали об эффективных рекламных инструментах для малого и среднего бизнеса

В Петербурге прошла конференция «Яндекса» «Дело в рекламе»
Фото: Канарь Кристина

Гости и спикеры приняли участие в лекциях и нетворкинге, обсудили современные инструменты для онлайн-продвижения и возможности использования в своей работе нейросетей.

ЗОНА ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

За последний год в Санкт-Петербурге появилось больше тысячи новых компаний, а количество онлайн-запросов о покупках вместе с Ленобластью составило более 27,5 миллиона. Список поисковых запросов возглавляют сферы недвижимости, финансов, товаров для дома и сада.

В условиях сильной конкуренции и одновременно с этим высокого спроса грамотное использование рекламных инструментов крайне важно для предпринимателей и владельцев малого и среднего бизнеса.

«На сегодняшний день Петербург – зона очень высокой конкуренции в малом и среднем бизнесе. Именно здесь использование диджитал-инструментов в рекламе будет максимально эффективным. Мы занимаемся развитием этих инструментов уже много лет», – рассказал евангелист «Яндекс Рекламы» Игорь Коробков.

Цель конференции – показать бизнесу доступные и эффективные способы продвижения товаров и услуг.

«Мы слишком долго игнорировали необходимость продвижения в Интернете. На конференции удалось узнать много полезного, и что самое главное – поняли, что, как и в любом деле, просто освоить инструментарий онлайн-рекламы легко, но недостаточно. А вот уметь владеть им полноценно – долгий и кропотливый процесс, которому необходимо учиться», – рассказала начальник PR-отдела сети хозяйственных магазинов Ирина.

Эксперты отмечают, что на данный момент наиболее востребована направленная реклама. В этом помогает реклама в «Яндекс Директе», которая показывается именно тем, кто заинтересован в конкретных товарах или услугах. Благодаря подсказкам инструмент можно настроить даже с минимальными знаниями, а объявления покажутся только нужной предпринимателю аудитории. Например, корм для кошек будут показывать хозяевам домашних питомцев, а защитную велоэкипировку – любителям велопрогулок.

Фото: Канарь Кристина

ОПЕРАТОР НЕОБХОДИМ

В Петербурге более трети владельцев малого бизнеса используют ИИ для решения рабочих и личных задач. Эксперты отмечают преимущества использования их в продвижении товаров и услуг.

«Алгоритм, действительно, зачастую может выполнить почти всю работу. Однако без экспертизы человека результат легко может оказаться неприемлемым. На данный момент на человека ложатся в основном постановки задач и оценка качества результата», – рассказал руководитель группы по внедрению искусственного интеллекта в рекламные продукты «Яндекса» Олег Копылов.

Приятным бонусом на конференции стал нетворкинг. Организаторы специально подготовили темы для обсуждений и напечатали их на кофейных стаканчиках, чтобы каждый желающий мог в непринуждённой беседе задать интересующие его вопросы коллегам из индустрии и спикерам. После Петербурга конференция отправится в другие города – на очередь Казань и Красноярск.