Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

ВТБ запускает новую модель обслуживания клиентов малого бизнеса

В ближайшие месяцы банк внедрит ее во всех регионах своего присутствия

ВТБ переходит на персональное обслуживание малого бизнеса. Сервис доступен всем клиентам. Об этом в рамках ПМЭФ-2024 на сессии «Время новых подходов к СМБ» сообщил член правления ВТБ Руслан Еременко.

Он отметил, что за каждым клиентом среднего и малого бизнеса закреплен персональный менеджер, который готов оказать комплексную поддержку бизнеса, подобрать индивидуальные условия по продуктам и помогать с оформлением услуг и любыми другими вопросами. Завершить внедрение новой модели обслуживания во всех регионах своего присутствия ВТБ планирует в ближайшие месяцы.

По его же словам, наличие персонального обслуживания – важный фактор для роста клиентской удовлетворенности банковским сервисом. Такая модель обслуживания позволяет повысить этот показатель более чем на треть. Число клиентов среднего и малого бизнеса в банке превышает 1,3 млн.

«В рамках трехлетней стратегии развития ВТБ планирует увеличить клиентскую базу СМБ в 1,5 раза. Мы делаем ставку на персональное обслуживание и заботу о каждом клиенте во всех каналах взаимодействия. Для малого бизнеса сегодня важны не столько отдельные банковские продукты, сколько профессиональная экспертиза и рекомендация лучшего решения для его задач. Наряду с широкой региональной сетью отделений по обслуживанию юрлиц и предпринимателей это станет нашим рыночным преимуществом и позволит нам вывести отношения с клиентами СМБ на новый уровень, закрепить статус ВТБ как основного банка для их наибольшего числа», – сказал Руслан Еременко.