Яндекс.Метрика
  • Анастасия Щербакова

Петербуржцы высказались об эффективности социальной рекламы

В частности, речь шла о материалах антинаркотической направленности
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

«Петербургский дневник» и портал «Единой карты петербуржца» (ЕКП) провели очередной опрос, в ходе которого выяснилось, что большинство петербуржцев положительно относятся к социальной рекламе, размещаемой на улицах города и транслируемой по телевидению, а также размещаемой в сети Интернет. Как следует из результатов опроса, 34% относятся положительно ко всем видам такой рекламы, 28% – скорее положительно, 25% занимают нейтральную позицию, 6% затрудняются с ответом, и лишь 4% – скорее отрицательно, а 3% – просто отрицательно.

Также петербуржцы ответили на вопрос о том, какой ресурс наиболее эффективен для размещения социальной рекламы антинаркотической направленности. Большинство – 56% – сочли наиболее подходящей площадкой для такой рекламы просторы Интернета. 23% проголосовали за рекламные конструкции, 16% – за телевидение, 3% решили, что для этих целей лучше всего подойдет радио, и 2% выбрали печатные СМИ.

Ранее сообщалось, что молодежь Петербурга поддержат грантами на социальную рекламу.

Фото: «Петербургский дневник»