Жители Петербурга за первые три месяца 2024 года стали покупать в два раза больше мыла

Петербуржцы с января по март 2024 года купили туалетное и хозяйственное мыло на 1 млрд 72 млн рублей, что в 1,8 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Петростата.
За эти же три месяца жителями Петербурга было потрачено 18,9 млрд рублей на обувь. Траты выросли в 1,5 раза. Кроме того, петербуржцы стали больше платить за мебель (+42,6%), медикаменты (+41%), автомобили (+39%) и мобильные устройства (+31%).
Легковые автомобили стали лидером по объёму затраченных средств – 74,2 млрд рублей. Помимо этого, стало известно, на что жители Северной столицы стали меньше тратить денег. На 2,8% сократились траты на часы, на ткани – на 9,1%.