Эксперты рассказали, как развить ресторанный бизнес в городе
![](https://cdn.spbdnevnik.ru/uploads/block/image/907948/__medium_%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20_1_.jpg.jpg)
Спикерами выступили лидеры ресторанного рынка.
«На каком-то этапе развития компании мы поняли, что должны нести просветительство и положительный опыт молодым предпринимателям, которые начинают свой бизнес. Чтобы они верили в себя, в свои силы. Этот бизнес действительно тяжелый, но крайне интересный», – поделился спикер мероприятия совладелец ГК «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский.
В ходе разговора обсудили жизненный цикл ресторанов, роль гастроиндустрии в повышении туристической привлекательности города, проблемы дефицита и подбора кадров, а также развитие формата фуд-моллов.
Особое внимание уделялось мерам поддержки предпринимателей.
«Мы понимаем, что гастрономия и вообще общественное питание требует отдельных особых мер поддержки.
Мы в политике малого и среднего бизнеса под руководством губернатора Александра Беглова утверждали политику развития малого и среднего бизнеса.
У нас была первая задача все-таки нарастить меры поддержки, которые доступны всем предпринимателям Санкт-Петербурга.
Но уже тогда было очевидно для нас, что мы должны учитывать и отдельные, характерные для отраслей меры поддержки», – рассказал председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга ,Кирилл Соловейчик.