Яндекс.Метрика
  • Анастасия Щербакова

Петербуржцы сэкономили 75 лет на спам-звонках благодаря защитным технологиям МТС

С начала 2023 года сервис заблокировал почти 180 миллионов нежелательных вызовов
Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

Цифровая экосистема МТС проанализировала работу своего сервиса «Защитник» по борьбе со спамом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с начала 2023 года по март 2024 года. Оказалось, что за это время было заблокировано почти 180 миллионов нежелательных вызовов.

Общая продолжительность заблокированных спам-звонков составила 39,5 миллиона минут, или 75 лет несостоявшихся разговоров. Чаще всего петербуржцам пытались дозвониться рекламные компании, финансовые и медицинские организации, а также коллекторы. Средняя длительность одного заблокированного вызова – 13 секунд. Антиспам-решение «Защитник» от МТС не только сэкономило время абонентов, но и предотвратило возможные финансовые потери от мошеннических схем.

Приложение «Защитник» анализирует входящие звонки на основе технологии Big Data и автоматически определяет категорию спама – от юридических услуг до коллекторов. Кроме того, оно выделяет красным цветом потенциально опасные, а желтым – рекламные вызовы.

«Информационная безопасность – ключевое направление для нас. Поэтому мы совершенствуем технологии по борьбе со спамом и антифрод-решения на основе Big Data и искусственного интеллекта», – отметил директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук.

Параллельно компания проводит обучающие программы по цифровой гигиене для подростков и взрослых, чтобы помочь пользователям противостоять мошенническим схемам в интернете.

Ранее сообщалось, что в России за спам-звонки будут штрафовать на сумму до одного миллиона рублей.

Закрыть