Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

ВТБ ускорил доставку банковских карт и услуг в 1,5 раза

Большая часть клиентов получила их менее чем за 24 часа
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

ВТБ ускорил свою доставку в полтора раза. Так, в минувшем апреле 60% клиентов банка, заказавших доставку банковских продуктов и услуг, получили их менее чем за 24 часа.

«С начала месяца скорость работы выездного сервиса выросла в 1,5 раза. В мегаполисах и крупных городах стандартная доставка уже колеблется от 30 минут до нескольких часов, опережая показатели лидеров рынка», – рассказали в ВТБ.

На скорость повлияли несколько ключевых факторов: география его работы, рост числа специалистов выездного сервиса банка. На сегодняшний день доставкой финансовых продуктов в ВТБ уже занимается 1 тысяча человек, до конца года этот показатель удвоится. 

Клиенты ВТБ могут заказать кредитные, дебетовые и зарплатные карты, а также платежные стикеры. 

Как отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания Василий Палаткин, выездной сервис ВТБ является одним из ключевых звеньев во взаимодействии с клиентами. Необходимость лично посещать офисы возникает далеко не всегда.

«Услугами курьеров ВТБ уже сегодня могут воспользоваться жители более 500 населенных пунктов России. С начала года скорость работы выездного сервиса выросла в 1,5 раза. Два из трех обращений клиентов мы уже отрабатываем за 24 часа. К концу 2026 года услугами выездных менеджеров смогут воспользоваться 92% россиян в 23 тысячах городах и поселков. К этому времени для 80% пользователей курьерская доставка заказанных продуктов и сервисов будет доступна менее чем за сутки», – отметил Василий Палаткин.