Яндекс.Метрика
  • Дмитрий Аркатовский

Петербург представил на ВДНХ мастер-классы для молодых медиаменеджеров и промышленников

На стенде Северной столицы на выставке-форуме «Россия» проходит креативный сезон, посвящённый молодёжным проектам
Фото: СПб ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро»

На стенде Петербурга на выставке «Россия» на ВДНХ сегодня свои проекты для молодёжи представил интернет-журнал «Сарафан» Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна (ПромТехДизайн).

Молодёжное СМИ публикует репортажи с университетских и городских мероприятий для студентов и молодёжи, анонсы событий и информацию о возможностях самореализации. Но главное, что любой студент Санкт-Петербурга может прийти в СМИ и получить дополнительные навыки: научиться работать со съемочной техникой, световым и звукозаписывающим оборудованием, а также обрабатывать и монтировать контент.

Вместе с профессиональными наставниками ребята могут пройти путь от обучения до нахождения работы в медиасфере, имея портфолио и площадку для выкладки своих материалов.

Кроме того, на стенде преподаватель компьютерной графики и прототипирования университета ПромТехДизайн рассказал гостям выставки о технологии AR и как можно применить ее в жизни. Каждый желающий смог с помощью технологии разместить в камере своего смартфона 3D-объекты – Петра I, нерпу, Зимний дворец, Чебурашку – и сфотографироваться с ними.

Также сегодня на стенде свои проекты представили ведущие предприятия Петербурга – ГУП «ТЭК СПб», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», судостроительный завод «Северная верфь».

Их представители рассказали посетителям выставки о деятельности предприятий, какие карьерные возможности существуют для молодых специалистов и о своих профориентационных мероприятиях.

Напомним, на стенде Петербурга на Международной выставке-форуме «Россия» проходит креативный сезон, посвящённый молодёжным проектам. Он продлится до 5 мая и проходит под слоганом «Санкт-Петербург – город твоих возможностей».

СПб ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро»