Яндекс.Метрика
  • Алексей Мавлиев

Wildberries зарегистрировал «Ягодки» не для названия маркетплейса

Об этом рассказала основатель компании Татьяна Бакальчук
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»

Не самой главной задачей поиск русскоязычного названия для вывесок маркетплейса назвала основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук в ответе на вопрос «Петербургского дневника» после открытого диалога «Работа с маркетплейсами 2024: тренды и перспективы» в пространстве «СреДа!».

«Это не самая главная задача, которой нужно заниматься. Если кто-то обяжет всех переходить на русскоязычный формат, значит, подумаем на эту тему», – заметила Татьяна Бакальчук.

Бренд Wildberries на вывесках, как добавила Бакальчук, уже меняется, становясь современнее. У компании есть и права на бренд «Ягодки», но его планируют развивать не как маркетплейс.

«Как? Думаю, в этом году плюс-минус все узнаете», – заключила Татьяна Бакальчук.

Дискуссия о переводе вывесок на русский язык возобновилась в преддверии первого чтения в Госдуме законопроекта об информации на фасадах и витринах. На них авторы законопроекта не желают видеть иностранных слов. Впрочем, для зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований, которым является в том числе Wildberries, готовы сделать исключение. Инициативу парламент намерен рассмотреть 22 мая.

Закрыть