Яндекс.Метрика
  • Анастасия Щербакова

«Одноклассники» проспонсируют блогерам создание профессиональных шоу

Приоритет будет отдаваться проектам в тематиках, популярных у аудитории соцсети: кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие, садоводство
Фото: «Одноклассники»

Социальная сеть «Одноклассники» объявила о старте второго сезона конкурса «БлогШоу», в рамках которого будут спонсироваться профессиональные видеопроекты блогеров.

В прошлом году «Одноклассники» помогли трем победителям первого сезона реализовать свои идеи. Запущенные ими шоу о кино, кулинарии и психологии уже собрали более 20 миллионов просмотров. На этот раз «Одноклассники» планируют как минимум удвоить число победителей и профинансировать от 6 до 9 новых проектов. Приоритет будет отдаваться проектам в тематиках, популярных среди аудитории соцсети: кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие, садоводство.

«В прошлом сезоне одним из победителей стал блогер, который специально создал группу в ОК для участия в проекте – после выхода последней серии в группе было уже более 70 тысяч подписчиков. Это совокупный результат от продюсирования автора на платформе, что также получает победитель от проекта. У другого автора на момент подачи заявки было около 2 тысяч подписчиков, менее чем за год блог набрал 180 тысяч и продолжает расти, в том числе благодаря выходу шоу», – поделилась Евгения Воронина, руководитель направления по работе с создателями контента соцсети «Одноклассники».

Блогеры, у которых есть группа в «Одноклассниках», могут подать заявки на участие в конкурсе до 26 мая. Жюри будет оценивать идеи по нескольким критериям, в том числе на их соответствие интересам пользователей ОК.

Победители получат финансовую поддержку на реализацию своих проектов, а также помощь профессиональной команды в создании и продвижении контента. Кроме того, они получат рекомендации по адаптации шоу под алгоритмы «Одноклассников».

Ранее соцсеть выяснила, что россияне все чаще самостоятельно занимаются дизайном интерьера.