Стало известно, какие летние шины выбирают петербуржцы
Покупая новые комплекты, петербуржцы в основном выбирают южнокорейские и китайские бренды, а в сегменте бывших в употреблении предпочитают европейские, об этом сообщает пресс-служба «Авито».
По информации аналитиков сайта, продажи новых шин на платформе за год выросли на 21 процент, а за последний месяц – в 5 раз.
Продажи бывших в употреблении покрышек снизились на 10 процентов после нескольких лет активного роста.
«Мы наблюдаем перераспределение продаж из б/у в новое – азиатские производители смогли предложить варианты по демократичным ценам, поэтому при покупке летней резины автомобилисты все чаще предпочитают купить не европейские покрышки с рук, а новые китайские или южнокорейские по той же цене. Зато среди шин в подержанном состоянии в топе продаж именно проверенные европейские бренды, фанаты хорошо известных марок выбирают то, к чему привыкли за долгие годы владения автомобилем», – рассказал старший директор бизнес-направления «Автотовары» в «Авито» Александр Куроптев.
Среди новых комплектов резины в топе продаж – южнокорейские и китайские бренды: Hankook, Kumho и Sailun. Среди российских брендов – в лидерах Ikon Tyres.
Самыми популярными брендами из числа комплектов, бывших в употреблении, стали европейские – Pirelli, Continental и Michelin.
Ранее «Петербургский дневник» публиковал мнение автоэксперта о том, когда петербуржцам следует менять зимнюю резину.