Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Студентам СПбГЭУ провела мастер-класс генеральный продюсер Радио «Метро»

Лучшие из проектов учащихся вузов, которые они создали на практическом занятии, реализуют в соцсетях радиостанции
Фото: https://unecon.ru/generalnyj-prodyuser-radio-metro-provela-master-klass-dlya-studentov-spbgeu/

Генеральный продюсер Радио «Метро» Наталья Юдочкина провела мастер-класс для студентов СПбГЭУ. Встреча прошла на гуманитарном факультете. На нее пришли студенты 2-го и 3-го курсов направления «Реклама и связи с общественностью». Об этом рассказали в вузе.

«Наталья Юдочкина рассказала о специфике работы радиостанции, форматах и креативных проектах, которые реализуются в Санкт-Петербурге. Особое внимание было уделено международным проектам станции. Более 6 лет Радио «Метро» сотрудничает с главной медиакорпорацией КНР в сфере обмена контентом и взаимной поддержки программ», – рассказали в вузе.

У студентов было практическое задание – им предложили разработать техническое задание на проведение конкурса в социальных сетях радиостанции. А для этого нужно было учесть формат работы радиостанции, интересы целевой аудитории и вирусность задания.

Лучшие из этих проектов реализует в соцсетях Радио «Метро». 

«Благодаря мастерской «Медиа в большом городе» в СПбГЭУ удалось рассказать ребятам о радио, структуре, форматах и многочисленных проектах. Студенты активно включались в диалог и предлагали интересные медиапроекты, которые при доработке мы обязательно реализуем. Содержание и структура занятий носят практикоориентированный характер, что позволяет студентам глубже узнать профессию и ее суть. Благодарю за активность и креатив студентов. Уверена, у наших PR-специалистов большое будущее», – поделилась от мастер-класса своими впечатлениями Наталья Юдочкина.