Яндекс.Метрика
  • Петр Николаев

Горячую линию МФЦ подключили к бесплатному телефону 122

В работу службы внедрен голосовой помощник с искусственным интеллектом
Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник»

Горячая линия центров госуслуг в Петербурге подключена к бесплатному телефону 122. По короткому номеру можно узнать статус обращения в МФЦ и получить консультацию по перечню документов. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.

В тестовом режиме система функционировала с 15 февраля. Для перехода на горячую линию МФЦ абонентам нужно было набрать цифру 8 в тональном режиме. С апреля в работу службы «122» была внедрена технология SMART-IVR: голосовой помощник, оснащённый искусственным интеллектом, способен распознавать обычную речь. Отныне абоненту достаточно произнести фразу, например, «консультация в МФЦ» или «запись к врачу», и система автоматически переведет его на необходимую консультационную службу.

«Сделан еще один важный шаг по улучшению качества государственных услуг для жителей города. Мы постоянно работаем над тем, чтобы госуслуги были максимально доступны для петербуржцев – и через Интернет, и по телефону, и при личном обращении в МФЦ», – сказал губернатор Александр Беглов.

Для звонков из других регионов, в том числе из Ленинградской области, требуется вместо номера 122 набирать +7-812-246-5-122.

Ранее «ПД» сообщал, что в МФЦ Петербурга расширили перечень услуг для малого и среднего бизнеса города.