Яндекс.Метрика
  • Екатерина Щербакова

Мошенники стали чаще использовать для обмана россиян «госуслуги»

Звонки «от лица банков» тоже по-прежнему практикуют
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Телефонные мошенники в Петербурге используют новые методы обмана. При этом все еще остается процент тех, кто представляется «сотрудниками банков» и пытается выманить у людей деньги. Об этом рассказала следователь ГСУ регионального главка МВД подполковник юстиции Софья Чулкова.

По ее словам, сейчас набирает обороты мошенничество под видом предоставления государственных услуг якобы через соответствующий портал. При звонках используется даже узнаваемый логотип портала «Госуслуги». Злоумышленники также отправляют жертвам сообщения с фишинговыми ссылками, которые ведут якобы на портал государственных услуг или сайт какого-то госучреждения. Цели у всех мошенников разные, кто-то хочет завладеть персональными данными, а кто-то деньгами, передает «РИА Новости». 

Чулкова посоветовала внимательно проверять адреса сайтов, а также иметь в виду, что реальные сотрудники портала «Госуслуги» никогда не совершают телефонных звонков.

«Петербургский дневник» ранее писал, что в Пулково поймали курьеров-аферистов, которые «развели» пожилых москвичей на 30 миллионов рублей.