
«Музыка. Сделано в Петербурге»: обзор от Ильи Сакмарова

С 18 по 24 марта музыкальная жизнь города первые дни кипела как ни в чем не бывало. До шокирующей пятницы 22 марта, когда на концерте петербургской группы «Пикник» в Подмосковье произошли трагические для всей страны события, артисты успели выпустить около 60 синглов и альбомов, лучшие из которых – перед вами.
Альбомы
Афина – «Дикое танго»
Классический шансон, такой, где и гитара, и аккордеон гармонично сочетаются с эклектикой танцевальных диско-ритмов, джазовых «прихватов» и цыганского романса. Не обошлось без влияния греческой и турецкой эстрады. Исключительно позитивный альбом.
SADANAKAR – «Нега»
Интересная попытка смешать мужскую гранж-альтернативу с хаусом и трэпом, очевидно – с целью популяризации своего творчества. Есть ощущение, что эксперимент удался, правда, ни один из трех треков не похож на стандартные хиты.
«СЕГОДНЯМОЖНО» – «Сомнамбула»
Приятный молодёжный альбом, который легко слушается одним фоновым потоком, но на самом деле соткан из множества стилей – от панк-рока до регги, инди-фолка, фанка и трэпа. Такое разнообразие держит внимание слушателя до конца, вникать в тексты не обязательно.
Синглы
«Созвездие N» поют мягкий полуречитативный альтернативный поп-рок в песне «Ныряю»; MONOPolly погружают в пучину электронно-гитарного трип-хопа с женским вокалом в сингле «Спрячь до весны»; «КОПЕНGАGЕН» в инди-рок-манере по какой-то причине прощаются со спальными районами в балладе «Огни окраин»; GERA в расслабленной поп-композиции красивым женским вокалом предвкушает будущее, где главный образ – это «Горизонт»; «Манекены» играют сентиментальный панк-рок, посвящая его уличному музыканту в песне «Скрипач»; SPLINTER в духе синти-попа задумывается о проблемах своего возраста в треке «40»; Гребенщик в привычной акустической инди-рок-стилистике аранжировал свой старый трек, сделав его новым хитом под названием «Наедине»; DVRST и polnalyubvi порадовали многочисленных поклонников коллаборацией инди-попа и фонка в треке Falling Stars; The Hatters и TRITIA тоже смешали стили на потребу своей публике, получилась эстрадно-альтернативная фолк-панк-композиция «Где-то там»; КОТЕЛ и Никита Малышев авторскую поэзию упаковали в красивую и в меру тяжелую вокально-гитарную оболочку в сингле «Стерх».