
Музей Фаберже в Петербурге объявил конкурс на разработку нового логотипа

Музей Фаберже объявил открытый конкурс на разработку нового логотипа, который будет отражать актуальную концепцию и ценности музея. Об этом сообщает телеканал «Санкт-Петербург».
Художников и графических дизайнеров из разных регионов России и мира приглашают принять участие. Новый логотип должен отражать разнообразие коллекции музея: пасхальные яйца, кабинетские подарки, фантазийные предметы, русское серебро и русские эмали. Также важно, чтобы он выражал роль музея в современном культурном пространстве, был узнаваемым и символичным.
До 15 мая участники могут подать заявку с тремя вариантами дизайн-макетов и кратким описанием концепции. Победитель будет объявлен 30 мая 2024 года, в день рождения великого русского ювелира Карла Фаберже.
Сумма договора на создание логотипа составит 300 000 рублей.
Ранее «ПД» сообщал, что Российский этнографический музей запускает проект «Культура движения».