Петербурженка едва не осталась в Стамбуле из-за аннулированного билета
Петербурженка едва не осталась в Стамбуле без денег из-за ошибки авиакомпании. Ее спасло наличие карты платежной системы, которая работает в Турции.
Девушка купила билеты туда и обратном. В Пулково она спокойно прошла регистрацию, села в самолет и улетела. Проблемы начались при возврате. В аэропорту Стамбула ей сообщили, что билет аннулирован. Это может произойти, если пассажир опоздал на рейс.
«Я подумала, что какая-то ошибка. Лишь потом поняла, что меня реально убрали с рейса по непонятной причине. Я реально могла остаться без связи в чужой стране», – приводит слова девушки 78.ru.
Позже работник аэропорта смог связаться с представительством «Аэрофлота» в Стамбуле. Ему объяснили, что билеты были аннулированы в связи с тем, что пассажир не пришел.
Девушка попыталась доказать, что произошла ошибка, однако ей ответили, что в этой ситуации придется покупать новый билет.
В конечном счете деньги туристке перевели на карту Union Pay, новый билет она купила за 50 тысяч рублей.
Ранее «ПД» сообщал, что в аэропорту Турции русские туристы выстроили живую стену между своими детьми и иностранцами.