Яндекс.Метрика
  • Анастасия Щербакова

Федеральная «Мастерская новых медиа» обучит более 70 пиар-специалистов в 2024 году

Участников ждут три очных модуля в Москве, мастер-классы, лекции, практические задания и командная работа под руководством именитых экспертов
Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

Образовательная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» запустила обучение PR-специалистов. В этом потоке приняли участие 77 человек из 36 регионов России.

Треть участников являются руководителями PR-агентств, а каждый восьмой возглавляет пресс-службу крупной организации. Среди слушателей – пресс-секретари губернаторов, руководители коммуникационных агентств, а также министр информации и общественных коммуникаций одного из субъектов РФ. Конкурс на данный пиар-поток стал рекордным за всю историю «Мастерской» и превысил 26 человек на место.

Больше всего представлены специалисты из Москвы, Пермского края, Санкт-Петербурга, Воронежской, Московской, Свердловской областей, Ханты-Мансийского автономного округа, Удмуртии, Дагестана, Нижегородской и Калининградской областей.

Участников ждут три очных модуля в Москве, мастер-классы, лекции, практические задания и командная работа под руководством именитых экспертов. В качестве мастеров выступят пресс-секретарь председателя правительства РФ Борис Беляков, президент холдинга «Группа ИМА» Андрей Гнатюк, руководитель экспертного совета ЭИСИ Глеб Кузнецов и другие.

По словам заместителя начальника Управления президента по общественным проектам Алексея Жарича, специалисты, постоянно работающие над повышением своей эффективности и компетентности, двигают отрасль вперед. Программный директор потока Юлия Полетаева отмечает, что для пиар-специалистов особенно важна практика, а не только теоретические знания. В «Мастерской» обучение строится на разборе актуальных кейсов и развитии «мягких навыков» коммуникации.

«Одна из стратегических задач Мастерской – выработка совместно с ключевыми акторами новых стандартов медиаландшафта страны. Для этого необходимо ответить на вопросы: PR-специалист или политтехнолог завтра – это кто? Что важно для трансформации деятельности медиатехнологов? Какие стратегические маневры необходимы для перехода с системы отработки рисков к системе формирования региональных ориентиров в медиа? Это наши общие вызовы», – высказался Михаил Канавцев, руководитель «Мастерской новых медиа».

«Мастерская новых медиа» – программа, созданная при участии «Диалога» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей», направлена на формирование крупнейшего сообщества медиаспециалистов. Первый заместитель руководителя Администрации президента России Сергей Кириенко на встрече с выпускниками отмечал, что Мастерская формирует кадровый резерв президента России в сфере новых медиа.

Более 250 выпускников «Мастерской» получили серьезное карьерное продвижение – они стали ведущими и экспертами крупных федеральных медиапроектов, кураторами информационной работы в регионах, организаторами медиасопровождения знаковых федеральных мероприятий. За время работы «Мастерской» ее выпускниками стали 840 человек из 85 регионов страны, а еще более 5 тысяч человек приняли участие в различных мероприятиях проекта. Эти специалисты реализовали более 160 полезных медиапроектов и организовали десятки информационных кампаний по продвижению актуальной повестки.

Ранее эксперты перечислили самые востребованные профессии.