Яндекс.Метрика
  • Анастасия Щербакова

Аналитика Yota: петербуржцы стали проводить больше времени в каршеринговых приложениях

Схожую тенденцию отмечают и в других регионах
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Аналитики Yota выяснили, что в 2023 году жители Санкт-Петербурга стали на 50% чаще пользоваться услугами каршеринга, проводя в соответствующих приложениях на 50% больше времени, чем годом ранее. Средняя длительность использования этих сервисов также увеличилась на 20%.

Особенно впечатляющий рост показал сервис BelkaCar – здесь время использования приложения выросло в четыре раза. Также значительный прирост продемонстрировали «Делимобиль» (+74%) и BelkaCar (+20%).

Схожую тенденцию отмечают и в других регионах. Так, по данным «МегаФона», абоненты из Калининграда все чаще выбирают BelkaCar и «Ситидрайв», а общий рост использования каршеринговых сервисов в этом городе составил 20% в годовом выражении. Интересно, что наиболее активными пользователями каршеринга являются жители Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. При этом больше всего интернет-трафика в среднем тратят абоненты из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска.

Что касается аудитории каршеринговых сервисов, то здесь преобладают мужчины (72%). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%). Кроме того, заметно увеличилась доля пользователей старшей возрастной группы – на 22% выросло количество абонентов старше 46 лет. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar, а самая взрослая – у «Яндекс Драйва».

Ранее эксперт рассказал, как понять, подходит ли вам каршеринг.

Закрыть