В ЗакСе предлагают упростить размещение социальной рекламы в интернете
В Законодательное собрание Санкт-Петербурга внесен проект федеральной законодательной инициативы, направленной на смягчение условий размещения социальной рекламы в интернете.
Авторы проекта предлагают существенно расширить перечень интернет-ресурсов, которые могут быть задействованы для размещения социальной рекламы, а также представления информации о рекламодателях, благотворителях и производителях общественно полезной продукции. Эта тема неоднократно поднималась журналистами Санкт-Петербурга в личных беседах с представителями власти.
«Считаю эту инициативу наших депутатов полезной и своевременной. Социальная реклама – эффективный инструмент продвижения важных для нашего общества идей и смыслов, воспитания гражданского самосознания и укрепления взаимодействия между органами власти, некоммерческим сектором и населением», – высказался председатель Законодательного собрания Петербурга Александр Бельский.
По его словам, отказ от жестких ограничений перечня интернет-ресурсов, прописанных в действующей редакции закона, позволит выйти на новые площадки – это социальные сети, видеохостинги и стриминговые сервисы. Это многократно увеличит охват аудитории и повысит эффективность использования бюджетных средств.
Еще одним препятствием для развития социальной рекламы, как отметил Бельский, является практически полный запрет на упоминание конкретных марок товаров и услуг, а также организаций и связанных с ними людей.
«Понятно, что нельзя допускать, чтобы социальная реклама превратилась в коммерческую, но и бояться того, что люди узнают имя настоящего мецената, тоже не стоит. Не вижу смысла скрывать имена людей, которые приносят обществу реальную пользу», – подчеркнул он.
Ранее сообщалось, что ЗакС попросил «Пушкинские карты» для пенсионеров у Мишустина.