Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Петербуржцы увеличили весной онлайн-траты

Средний чек вырос на 12 процентов год к году
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

С приходом весны жители Петербурга стали чаще совершать покупки онлайн. По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO и службы внутригородской доставки «Даркстор у дома» (резиденты «Сколково»), с 1 по 20 марта на маркетплейсах покупали на четверть чаще, чем годом ранее, и более чем на треть чаще, чем за сопоставимый период в феврале и январе.

Как отмечается, средний чек вырос на 12 процентов год к году, по сравнению с февралём и январём – на три и восемь процентов соответственно. Cамыми активными темпами рос спрос на одежду и обувь, БАДы, товары для дома, косметику и товары для ухода за лицом и телом. В то же время пользователи стали активнее обращать внимание на опции, позволяющие сэкономить.

Более 70 процентов селлеров заявили о наличии спроса на быструю доставку, 34 процента сталкивались с ситуацией, когда отсутствие экспресс-доставки становилось причиной отказа от покупки. Наиболее важное значение для петербуржцев имеют низкая цена, возможность вернуть товар без трат, скидки, широкий ассортимент, наличие бесплатной и экспресс-доставки и не только.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в популярных видеосервисах нашли троянских червей.