Петербургский Клуб беременных набрал 30 тысяч подписчиков в соцсетях
В минувшее воскресенье, 17 марта, на площадке гостиницы «Октябрьская» состоялось грандиозное мероприятие Клуба беременных Санкт-Петербурга «Питер, рожай».
За две сессии встречу посетили 425 будущих мам города на Неве, рассказали организаторы.
Мероприятие «Питер, рожай» было приурочено к впечатляющей цифре – 30 000 подписчиков в сообществах Клуба беременных и молодых мам во «ВКонтакте».
В рамках празднования организаторы устроили потрясающую встречу с музыкальным сопровождением. Музыкальным символом встречи стал ангел с потрясающими крыльями, исполнивший на арфе классические композиции Баха, Бетховена и других знаменитых композиторов. Беременные посетили площадку в вечерних платьях, тем самым придав мероприятию ещё более торжественный вид.
На протяжении всего дня на площадке царила яркая праздничная атмосфера. Каждая беременная на регистрации получала удостоверение будущей мамы Петербурга.
Венцом мероприятия стало приветственное слово со сцены от депутата парламента Петербурга Александра Ржаненкова, возглавляющего постоянную комиссию по социальной политике и здравоохранению. Он представил перед аудиторией городскую программу по поддержке беременных, молодых и многодетных семей, а также поздравил Клуб беременных с достижением невероятного количества подписчиц в социальных сетях.
Залу был адресован вопрос о том, кто пришёл на мероприятие в первый раз. 95 процентов собравшихся подняли руки. Встреча «Питер, рожай» проводится каждый месяц, и аудитория посетителей постоянно обновляется. И данное мероприятие не стало исключением.
На протяжении всего дня разыгрывался солидный призовой фонд, ни одна участница не ушла без индивидуального подарка. По итогам двух сессий был разыгран уникальный суперприз компании Maxi-cosi – автокресло Marble. Кроме того, были разыграны ванночки для купания малыша и Корзина счастья от корпорации «Градиент», в состав которой входят такие бренды, как Tanoshi, Pigeon и Baby Oil.
«Сегодня мы отмечаем важную веху в развитии нашей клубной системы – 30 тысяч подписчиков во «ВКонтакте». Такой цифрой не могут похвастаться многие федеральные бренды, не говоря уже о каких-либо организациях, проводящих мероприятия для беременных. Мы стали единственной организацией, разделившей аудиторию на собственно беременных и тех, кто уже родил. Помимо 30 тысяч во «ВКонтакте» у нас также развита система чатов в «Телеграме», на которые в общей сложности подписаны 13 тысяч будущих и состоявшихся мам Москвы и Санкт-Петербурга. Эти цифры показывают популярность нашего клуба, его неотъемлемую роль в жизнедеятельности двух российских столиц и, конечно же, его востребованность у беременных», – добавил президент Клуба беременных Александр Тарасов.