Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Начался набор первого потока участников третьего сезона «Петербургского дизайна»

Приглашаются предприниматели и самозанятые
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

Проект поддержки локальных брендов модной индустрии «Петербургский дизайн» в этом году расширится сопутствующими товарами интерьерного дизайна, сообщили сегодня в пресс-службе Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга.

Участники проекта смогут бесплатно разметить свой бренд в крупных торговых центрах и мультибрендовых магазинах города и страны. Как отмечается, в третьем сезоне количество участников будет увеличено – приглашаются предприниматели и самозанятые.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что с 1 марта в московских магазинах представлены коллекции одежды модельеров из Северной столицы. В рамках проекта «Петербургский дизайн» бренды будут размещаться в универмагах на льготных условиях в течение шести месяцев.