Яндекс.Метрика
  • Анастасия Бирюкова

Художественный руководитель фестиваля «Шаг навстречу!»: «Ребята были приняты всей молодежью мира»

Валерия Соколова подвела итоги выступлений
Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

Международный творческий фестиваль «Шаг навстречу!» порадовал творческой программой иностранных участников Всемирного фестиваля молодежи – 2024, которые приехали в Петербург в эти дни. Встреча прошла в комплексе «Россия – моя история».

В Сочи участники фестиваля представили различные инклюзивные программы, в частности «Музыку в темноте», где шедевры мировой классики исполнили незрячие музыканты. Также подопечные фестиваля презентовали программу по обучению жестовому языку для общения с людьми, имеющими ограничения по слуху.

Художественный руководитель фестиваля «Шаг навстречу!» Валерия Соколова призналась, что на Всемирный фестиваль молодежи в Сочи отправились ребята с ограниченными физическими возможностями из 30 регионов страны, а это 227 человек. На днях фестиваль завершил свою программу исполнением патриотических маршей, маршей Петровской эпохи и музыкой из популярных фильмов.

Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

«У нас была очень большая, обширная и разнообразная программа в Сочи, – рассказала «Петербургскому дневнику» Валерия Соколова. – Она, конечно, продолжается у нас, в Петербурге. Мы продолжаем выступать с Юношеским духовым оркестром Н. А. Римского-Корсакова и незрячим музыкантом Василием Белявиным. Безусловно, мы не могли обойтись без выставки художественных работ тех ребят, которые принимали участие во Всемирном фестивале молодежи, ведь они рисовали портреты буквально для всех участников! Ребята чувствовали себя в Сочи на равных, они были приняты всей молодежью мира. Об этом говорят переполненные залы и аншлаг».

К слову, специально для «Шага навстречу!» организаторы Всемирного фестиваля молодежи предоставили центральную площадь города – именно там прошел концерт. А шествие молодежи мира открыл молодежный духовой оркестр средней специальной школы при Петербургской консерватории.

Виталий Арсеньев/«Петербургский дневник»